Как заработать на торгово-посреднической деятельности
Как заработать на торгово-посреднической деятельности

Как заработать на торгово-посреднической деятельности

В идеале, любой товар производится с целью принести пользу его покупателю. Но для этого надо его не только изготовить, но и донести до потребителя. Это и является главной задачей торгово-посреднической деятельности – быть связующим звеном между производителем продукции и её покупателем.

Вести этот бизнес с минимальными финансовыми вложениями возможно в двух направлениях: покупателем будет конечный потребитель товара или предприятие, которое использует его для производства своей продукции. Оба варианта малозатратны по денежным средствам, так как не планируется выкупать товар за собственные деньги. Но торгово-посредническая деятельность без начального капитала потребует от начинающего торгового посредника большой отдачи времени и труда.

Финансовые затраты при организации посреднической деятельности

С частным лицом коммерческий договор заключать предприятия не будут. Поэтому первым шагом должно быть создание организации или получение свидетельства индивидуального предпринимателя, а также открытие расчётного счёта. Для этого потребуется:

  1. Оплата нотариальных действий при создании компании – 1 000 рублей.
  2. Оплатить госпошлину за регистрацию:
    • индивидуального предпринимателя – 800 рублей;
    • организации – 4000 рублей.
  3. При организации юридического лица положить в банк уставный капитал 10 000 руб., в дальнейшем им можно пользоваться.
  4. Заплатить банку за открытие расчётного счёта – в зависимости от банка, но не менее 1 000 рублей.

Общие минимальные затраты составят не менее 2 тыс. при регистрации ИП и не менее 16 тыс. рублей при оформлении организации.

Торговое посредничество между предприятиями

По сравнению с другим направлением это более трудоёмкий вариант. Крупные производители давно уже наладили связи по поставке оборудования и сырья, и вклинится в эту цепочку очень сложно. Для этого необходимо найти и предложить товар с конкурентными преимуществами по цене, качеству, другим характеристикам.

Например, популярный холофайбер используется фабриками по пошиву рабочей утеплённой одежды. Аналог ему – ортофайбер, он малоизвестен, но дешевле на 10–15%. Можно заключить договор с производителем нового утеплителя на распространение его товара за вознаграждение. Его можно получать, участвуя в денежных расчётах, то есть получать деньги от покупателя и передавать их продавцу. Тогда ваша маржа – разница между ценами продажи и покупки. Или получать оплату комиссионных процентов непосредственно от продавца за проведённые сделки.

Каким способом вы получите доход: на расчётный счёт или в кассу, зависит от условий заключённого соглашения. Для этого надо обсудить с продавцом посреднический договор, образец которого он предоставляет или который вы можете составить сами.

Поиск продукции, выяснение потребностей покупателей и нахождение нужных производителей, а также заключение договоров занимает очень много времени и сил. Новый контрагент всегда вызывает недоверие, поэтому надо обладать большой силой убеждения, чтобы с вами согласились сотрудничать.

Торговое посредничество с помощью Интернета

Заработать в Интернете, находя покупателей на предлагаемый продавцами товар, можно разнообразными способами.

  1. Стать партнёром интернет-магазина. Самый простой способ, при котором посредничество в Интернете требует только организовать свой сайт и начать торговать товарами партнёра. Доставка, работа с браком, другие проблемы ложатся на него. Вы получаете свои комиссионные проценты с продаж.
  2. Поиск и сопоставление объявлений о покупке и продаже. Заключается метод в изучении спроса и предложений на сайтах. Разница между ценой продавца и вашей, которую вы озвучили покупателю и он согласился с ней, и будет доходом.
  3. Найти производителя какого-либо товара или услуги, которые возможно продать в сети. Например, ручное творчество или создание сайтов и их продвижение, оптимизация.
  4. Дропшиппинг – новое направление торгового посредничества в Интернете. Для этого надо найти продавца, договориться с ним об условиях сотрудничества, создать сайт или лэндинг-страничку по его продаже товара. Доставка и прочее ложится на плечи продавца.

Все рассмотренные способы по торгово-посреднической деятельности требуют затрат только на оплату Интернета, телефонных переговоров (возможно, поездок к партнёрам) и небольшого организационного капитала. Но будьте готовы к тому, что первые 3–4 месяца, а возможно и больше, трудиться придётся крайне много – конкуренция в этом бизнесе очень высока.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Реклама – двигатель торговли
Как лучше начинать бизнес – одному или с партнером?
Как привлечь покупателей
Мерчандайзинг как способ увеличить продажи
Консалтинг: маленькие хитрости большого бизнеса
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два