Реклама – двигатель торговли

9 Декабрь 2010 |  
Размещено в Уроки бизнеса

Реклама – двигатель торговли

Реклама – двигатель торговли

Час Х настал. Вы, наконец, преодолели свои негативные внутренние убеждения, разработали бизнес-план и открыли свое дело. Маленький киоск с цветами уютно поселился среди шумных проспектов города, но чтобы пересчитать клиентов достаточно пальцев одной руки. Что делать? Ведь любая работа должна приносить не только удовольствие, но и доход… а иначе, какой в ней смысл?

Конечно, вы можете подождать, пока людская молва сама не разнесет информацию о вас по округе, однако не стоит на нее сильно на это рассчитывать: человек устроен так, что если его что-то не устроит, об этом сразу узнают как минимум пять-десять человек, а если понравится – то всего один-два.

В данном случае, реклама – единственный и самый эффективный способ заявить о себе. Вот только что выбрать: модульные блоки в газете, рекламу в общественном транспорте, видео-ролики или баннеры на улицах? Выбор сейчас настолько велик, что разбегаются глаза. Какая из них привлечет покупателей? Давайте разберемся…

Какие бывают виды рекламы

  • Радио и ТВ

Быть на слуху – совсем не значит запомниться. Считается, что голосовые сообщения должны непременно подкрепляться видео-роликами на местном канале. Тогда эффект будет намного лучше.

  • Газета

Модульные блоки в газетах всегда привлекают внимание. Хоть многие сейчас и утверждают, что такой подход уже не так работает, люди все равно их читают, и вероятность охватить целевую аудиторию очень высока. Кстати, если вы еще разместите свое объявление в ежегодном бизнес-справочнике города, то можете привлечь каких-то 10-15% покупателей.

  • Размещение рекламы на транспорте

Ненавязчиво, но ярко.  Лучше, конечно, остановить свой выбор на самом популярном городском маршруте или на том, который пролегает рядом с вашим магазинчиком.  Тогда реклама на транспорте может стать более эффективной.

  • Рекламные щиты

В последнее время многие рекламодатели утверждают, что они практически не дают отдачи. Видимо, это связано  с тем, что люди стали воспринимать их как уличный спам. Однако если подойти к этому вопросу с креативом и юмором (дать «зрелищ»), то можно ожидать неплохой результат.

  • Интернет-реклама

Не стоит никогда недооценивать всемирную паутину. Даже если вам кажется, что вы «далеки от цивилизации» и подобная мера не принесет доход, знайте, что сегодня Интернетом пользуются почти все. Тем более, вы можете выбрать региональную рекламу.

  • Презентации

Считается одним из самых сильных методов продвижения товара. Конечно, подходит он не для всех видов бизнеса, но всегда можно придумать что-нибудь свое. Например, в рамках цветочного магазина можно устроить выставку необычных букетов: сейчас есть очень много разных средств, чтобы сделать их светящимися в темноте, нанести на бутоны рисунок или придать новую форму. Такие движения всегда привлекали людей.

Пробуйте разные вариации, ищите новые подходы. Для продуктивной рекламы необходимо держать «ухо востро». И не забывайте об акциях, приуроченных к праздничным датам, – они очень хорошо двигают торговлю.

Анастасия Волкова

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Эффективный бизнес-план - пособие по созданию
Как правильно оценить перспективность бизнес-идеи
Консалтинг: маленькие хитрости большого бизнеса
Умение мыслить стратегически - важный ключ к финансовому успеху
Семейный бизнес: плюсы и минусы
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два