24 Июль 2013 | Lady Million
Размещено в Личный опыт
Как я научился управлять людьми
В данный момент работаю начальником коммерческого отдела крупного предприятия оптовой торговли. В моем непосредственном подчинении находится 12 человек, а в моей управленческой структуре более ста. Причем, каждый из этого списка является непростой личностью, со своими особенностями, характером, стремлением и потребностями. Зачастую бывает, что цели и желания моих подчиненных не совпадают с задачами компании. Именно от моего умения направлять их энергию в нужное русло зависит процветание нашего предприятия.
Первый мой опыт руководителя датирован пятью годами ранее, когда меня, как преуспевающего торгового агента, назначили на должность руководителя командой (супервайзера). Стоит отметить, что кроме энтузиазма и личного опыта успешных продаж у меня ничего не было. Сначала мне казалось, что этого достаточно для успешного руководства, однако ссоры с бывшими коллегами и необходимость увольнения трех успешных торговых агентов привели к тому, что руководство начало думать об ошибочности своего решения. Мне, во что бы то ни стало, хотелось доказать им обратное – и я стал изучать литературу по управлению. Через время я смог применять часть написанного на практике и дела пошли лучше, однако мне все равно приходилось бывать в ситуациях, когда я ничего не мог решить. Да, новая набранная команда воспринимала меня в качестве руководителя, однако наши результаты по продажам оставляли желать лучшего. Проблемой было то, что я не мог понимать мотивов поведения своих сотрудников.
И тогда я принял решение кардинально повысить свой уровень руководителя, а для этого нужна была практика. Но где ее было взять в условиях ограниченности времени? И тут мне повезло – я случайно наткнулся на проект Елены Романовой «Управленческий Шаолинь». Новая культура управления, а также представления об искусстве руководства людьми были настолько интересными, что мне захотелось посетить семинар «Управление и власть». В течении трех дней у меня поменялось все отношение к сотрудникам и я почувствовал себя новым руководителем:
1) Я понял, что нужно уделять очень много времени различным мелочам;
2) Стал уделять внимание иррациональной части в вопросах управления;
3) Изучил сущность и природу власти.
А самое главное – я смог объединить все полученные ранее знания в единое целое, выработал систему и смог применять ее на практике. Результат был не сразу, но буквально через год успешная деятельность нашей торговой команды привлекла внимание генерального директора и меня назначили начальником коммерческого отдела филиала во Владимирской области. В данный момент могу сказать четко: полученные мною знания психологии, мотивации и управления людьми– бесценный капитал, который помогает в достижении любых поставленных задач. Каждый день просыпаюсь с твердым убеждением, что можно достичь самых высоких результатов, когда сотрудники выступают единой командой. А задачей руководителя является не только ее создать, но и постоянно давать ей жизненные импульсы.
26 июля планирую повторно посетить семинар, чтобы снова окунуться в эту среду и уточнить пару моментов у Елены.
Поделюсь ссылкой на проект для тех, кому будет полезно: elena-romanova.ru
Владимир Васильев
Комментарии
Оставить комментарий или два