11 Январь 2011 | Lady Million
Размещено в Уроки бизнеса
Как сделать эффективную рекламу
Что такое реклама? Стремительный воздушный поток, вязко обволакивающий сознание человека. Ее изобилие потрясает любое воображение, потому что сегодня она встречается практически повсеместно: бесконечные услуги, товары, предложения… выделить и продвинуть свой бизнес среди такого многообразия стало очень сложно, что уже говорить о завоевание доверия среди столь «непробиваемой» публики.
Реклама – это двигатель торговли, и именно поэтому она так необходима даже самому небольшому бизнесу. Однако грамотно заявить о себе и привлечь заинтересованных покупателей – целое искусство. Как постичь его? Следующие советы непременно помогут преуспеть в этом вопросе и, как следствие, сделать эффективную рекламу.
1 совет: Определите аудиторию
На какую публику рассчитан ваш товар? Молодежь, солидные компании, дети, женщины, мужчины? Четко обозначенная аудитория не только облегчит поиск нужных слов для рекламного текста, но и будет отлично работать в выбранном направлении.
2 совет: Простое изложение
Чем проще реклама, тем лучше она воспринимается. Старайтесь делать текст лаконичным и легким для чтения или прослушивания. Не употребляйте много слов или сложных предложений. Кроме того, ориентируйтесь на аудиторию, которая будет приобретать ваш продукт. Например, если вы продаете миксеры и ваши покупатели – женщины, не стоит уделять много внимания навороченным техническим характеристикам. Реклама «этот миксер взбивает крем за 3 минуты!» будет намного интересней и понятней.
3 совет: Выгодное оформление
Если вы хотите сделать эффективную рекламу, необходимо позаботиться о качестве вашего объявления, а это значит надо выделиться среди остальных!
– используйте новые шрифты. Только остановитесь на читабельных
– делайте крупным заголовок, а важные элементы текста можно помещать в маленькую рамку или выделять курсивом
– разместите сверху объявления фотографию. Считается, что такая дислокация снимка привлекает больше внимания и увеличивает шанс того, что текст будет прочитан
– на снимке к рекламному тексту лучше изобразить результат. Чего достигнет человек, если будет пользоваться именно вашими услугами? Вообще, фотография всегда вызывает больше доверия, чем простая иллюстрация. Остановитесь на позитивном снимке и обязательно сопроводите его поясняющей надписью.
4 совет: Продающий текст
Для того чтобы сделать эффективную рекламу, надо включить в нее важные элементы, влияющие на сознание и подсознание человека. Продающий текст – это совокупность отлично слаженных фраз, цепляющих внимание общественности. Давайте рассмотрим некоторые критерии их создания, которые гарантируют повышение эффективности рекламы и увеличение объема продаж:
– эмоциональное описание. Здесь имеется в виду ваше участие к жизни простых обывателей. Что их беспокоит, и как вы можете им помочь? Этот фактор строится на принципе – проблема-решение. Такой подход считается одним из самых удачных. Например, реклама, начавшаяся как «Кто еще страдает лишним весом?» или «Требуются полные дамы!» так или иначе, вызывает интерес.
– предложите выбор. Выбор подразумевает собой определенную свободу действий и внушает доверие потребителя, только один из вариантов должен быть немного абсурдным, либо сделанным в вашу пользу, например: «Купите цветы в магазине. Или мы их сами вам привезем!»
– повторение. Проследите, чтобы в вашем рекламном тексте было как минимум три повторения основной мысли, которую вы хотите донести клиентам. В конце можете включить в нее прямую команду «Купи!», «Приходи!» и т.д.
– исключите частицу «не». Наше подсознание его просто не воспринимает, и, например, фраза «Вы не пожалеете» дает обратный эффект.
– волшебное слово «бесплатно». Включить его – обеспечить больший приток потенциальных покупателей. Подумайте, что вы можете предложить? Может доставку на дом или упаковку товара? Дайте людям шанс «сэкономить», и сотрудничество с вами будет считаться выгодным.
– акции, конкурсы, купоны. Будьте оригинальны! Придумайте что-нибудь необычное и тогда вы сможете сделать эффективную рекламу! Новый креативный подход действительно поможет стать заметным.
Конечно, все наши советы – это лишь верхушка айсберга, так как каждая информационная сфера специфична и чем-то отличается от остальных. Однако теперь вы знаете, что может повлиять на создание отличной рекламной компании. От всей души желаем вам успешных продаж, и напоследок напоминаем: проще всего продать то, что вы сами захотели бы купить. Учтите этот нюанс в своей рекламе, и вы не прогадаете.
Анастасия Волкова
igor - 3rd Ноя 2013 22:05
xoroshaya statya