24 Май 2012 | Алекс Светлов
Размещено в Как стать богатым
Мужская и женская стратегия развития бизнеса
О том, что взгляды на многие вещи мужчин и женщин существенно различаются, даже и говорить никому не нужно. Но, почему-то редко кто-то задумывается над тем, насколько различается женская и мужская стратегия развития бизнеса. А между тем, стоит призадуматься! Ведь не секрет, что самых больших высот достигает бизнес, в развитии которого задействована вся семья. Успешными становятся и мужчины, тыл которым обеспечивают умные жены, интересующиеся делами мужа.
Не так давно, в странах Европы было отмечено, что самые высокие показатели имеют компании, во главе которых наряду с мужчинами стоят и женщины. На основании этих данных в 2010 году Испания, Норвегия и Великобритания ввели квоты, требующие, чтобы в руководстве компании было не менее 25% женщин. В общем, сфера европейского бизнеса пришла к тому, что тысячелетия назад знали китайцы: Темное начало Инь в соединении со светлым Ян формируют гармонию.
Чем же силен женский бизнес
Женская стратегия развития бизнеса базируется непременно на высокой мотивации. И это совсем не удивительно. Если мужчине постоянно требуется «подпитка» – цель, заманчиво сверкающая на горизонте, или пинок в зад, то женщине это не нужно. Настоящая леди всегда имеет множество желаний, осуществление которых без приличной денежной суммы невозможно. Но самая сильная мотивация женщины заключается в ее детях. Как правило, она, в отличие от мужчины задумывается над тем, что ребенку нужно дать хорошее образование еще до того, как он пойдет в школу.
Кроме того, у прекрасного пола более ярко выражены такие свойства, как упорство в достижении цели, терпение, умение сглаживать острые углы, прекрасное образное мышление и интуиция.
Среди качеств, которые мешают развитию бизнеса, в первую очередь необходимо отметить неумение распределять деньги, из-за множества «хочу», которые зачастую и движут к заработку. Не способна женщина пять лет ждать новую шубку, пока деньги совершат хороший оборот! Стоит признать, что и логика присуща не каждой представительнице прекрасного пола.
Выбирая сферу деятельности, нужно помнить о всех своих достоинствах и недостатках. Какой бизнес для женщин станет более эффективным, а какой может и стать убыточным? Учитывая вышесказанное, дамам следует отказаться от тех сфер, в которых велик соблазн приобрести что-то лишнее: косметика, одежда, бижутерия, ювелирные изделия.
Приоритет лучше отдать занятию с солидной суммой среднего чека, а также творческим направлениям. Великолепно подойдет заработок на хобби, работа с коллективом, частная адвокатская и бухгалтерская практика.
Чем силен мужской бизнес
У большинства мужчин задатки лидера намного более развиты, чем у женщин. Мужчинам характерно упорство, вера в себя, сила воли, доброжелательность, логическое мышление. Тем не менее, у многих бизнесменов напрочь отсутствует терпимость к мнению других. Говорят, Генри Форд достиг высот только благодаря жене, которая «утрясала» конфликты мужа.
Еще одно качество, которого недостает любому представителю сильного пола – гибкость мышления. Посмотрев на вещи с одной стороны, им крайне тяжело допустить какие-либо новые их характеристики. Зачастую им сложно понять, что белое и холодное может быть еще и сладким. Это обстоятельство ведет к упущению многих возможностей.
Бизнес для мужчин может быть абсолютно любым, в котором есть необходимость в тщательном обдумывании ситуаций. Однако часто мужчине-боссу не лишним будет и совет жены, которая может иначе взглянуть на вещи. Не стоит спешить с принятием важных решений. Важно научиться воспринимать диаметрально противоположное мнение.
Не существует чисто женских или чисто мужских стратегий развития бизнеса, есть только предрасположенность к ним. Подтверждением тому служат женщины-владелицы автобизнеса с прочной логикой и холодным рассудком или мужчины-лидеры МЛМ-компаний. Важно знать «в лицо» свои недостатки и избегать возможных ошибок. Начав свой бизнес, следует не только думать о том, как заработать много денег, необходимо ежеминутно работать над собой, расти, как личность.
Комментарии
Оставить комментарий или два