10 лучших способов малобюджетного маркетинга
10 лучших способов малобюджетного маркетинга

10 лучших способов малобюджетного маркетинга

Многомиллионные рекламные компании доступны лишь настоящим «акулам бизнеса», располагающим огромными средствами и имеющими собственные PR-отделы. Для малого и даже среднего бизнеса продвижение собственного продукта и привлечение новых клиентов часто превращается в мучительный поиск ответов на вопросы: существует ли малобюджетный маркетинг, и какие способы увеличения продаж можно выбрать без ущерба для пока еще довольно скудного бюджета? Но грамотный маркетинг – не значит дорогой, существуют и действенные методики, не требующие особых затрат.

Газета бесплатных объявлений

Этот способ, согласно мнению аналитиков, будет сохранять свою популярность на территории России еще как минимум 15-20 лет. Несмотря на все возрастающую популярность Интернета, подавляющее число жителей нашей страны продолжают пользоваться такими газетами при необходимости купить или продать что-либо. Особенно востребованным такой вид маркетинга станет для агентств недвижимости, строительных бригад или фирм, оказывающих другие востребованные услуги.

Реклама на автомобиле

Такой способ позволяет без особых затрат сообщить о себе достаточно большому количеству потенциальных заказчиков. Безусловно, нанесение перечня услуг и телефона подойдет не для всех разновидностей бизнеса, но в том случае, если вы занимаетесь доставкой обедов в офисы, монтируете натяжные потолки или же ремонтируете автомобили, этот маркетинговый ход поможет увеличить число клиентов.

SMS-рассылка

Такой вариант малобюджетного маркетинга подойдет для салонов красоты, магазинов одежды, сэконд-хэндов, продавцов спортивных товаров или строительных материалов. Информируйте своих клиентов о поступлении новых коллекций, проведении акций и снижении цен, и повторные покупки не заставят себя ждать.

Продвижение товаров с помощью партнеров

Обменяться несколькими стопками визиток с другими предприятиями малого бизнеса – неплохая идея для тех, кто только выходит на рынок. Этот вариант подойдет службам такси, парикмахерским, мебельным салонам, туристическим агентствам, дизайнерским студиям и так далее.

Группы в социальных сетях

Сегодня многие фирмы успешно используют такой метод продвижения своих товаров и услуг. Через социальные сети продают туристические путевки, косметику, хэнд-мейд, одежду, а также предлагают различные услуги – от создания сайтов до монтажа натяжных потолков. Создание подобных сообществ внутри сети не требует вложений, а отдача от них часто превосходит более привычные способы рекламы.

Премии за привлеченных клиентов

Этот маркетинговый ход позволяет постоянным клиентам приобретать в вашей фирме товары или услуги со значительной скидкой в том случае, если он приведет к вам еще несколько своих знакомых. Такой способ хорош для косметологических кабинетов, салонов маникюра, агентств по торговле недвижимостью, небольших кафе и ресторанов и еще целого ряда аналогичных предприятий, предоставляющих услуги населению.

Реклама на асфальте

Это достаточно нестандартный ход, который позволяет без малейших затрат сообщить огромному количеству потенциальных клиентов о вашем существовании. Размещенные под ногами объявления должны быть лаконичными, четкими и обязательно содержать контактные данные (в том случае, если они не расположены в непосредственной близости от магазина или офиса фирмы). Конечно, такой вариант бюджетного маркетинга подойдет не всем, но для тех, кто предоставляет транспортные услуги, реализует популярные товары или хочет просто проинформировать потенциальных клиентов об открытии новой торговой точки он может стать незаменимым способ рекламы.

Новые знакомства

На первый взгляд такой способ маркетинга может показаться абсурдным – не  будет же владелец строительного магазина возить с собой пару-тройку мешков строительных смесей, чтобы при случае продать их новому знакомому? Конечно же, нет. Но, вот в том случае, если владелец фирмы, занимающейся раскруткой и продвижением сайтов «случайно» сообщит о своем бизнесе в спортивном клубе, который он посещает, или расскажет о необходимости создания сайта-визитки в салоне красоты, массажном кабинете или агентстве недвижимости во время своего визита туда, вполне возможно, что его предприятие вскоре получит очередной заказ.

Расклейка объявлений

Даже этот банальный способ может помочь фирме, занимающейся сдачей квартир внаем или ремонтом жилых помещений увеличить количество потенциальных клиентов. При этом такие объявления не требуют практически никаких затрат.

Сайт-визитка

Если говорить о сайте, разработкой которого занималась команда профессионалов, то это достаточно дорогой способ рекламы. А вот простой сайт-визитку можно создать самостоятельно – никаких особых навыков для этого не нужно. Главным плюсом такой интернет-странички станет возможность сообщить о себе потенциальным клиентам, ищущим информацию по предоставляемой вами услуге во всемирной паутине.

Конечно же, эти способы маркетинга потребует хотя бы минимальных затрат, а  также времени и сил на их реализацию, но, в любом случае, услуги профессиональных рекламных агентств обойдутся куда дороже, а насколько эффективной будет созданная ними компания по продвижению, предсказать удается не всегда.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Эффективный бизнес-план - пособие по созданию
Как лучше начинать бизнес – одному или с партнером?
СПИН-продажи: что это такое?
Как получить субсидию на открытие бизнеса от Центра занятости населения
Дисконтная торговля – история и современность
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два