14 Апрель 2013 | Алекс Светлов
Размещено в Идеи бизнеса
Идея бизнеса – установка и обслуживание домофонов
Установка и обслуживание домофонов – это отличный вариант, как для небольшого бизнеса, так и для создания серьезной и солидной фирмы. Все зависит от того, на какой объем заказов вы рассчитываете, и насколько велик потенциальный рынок сбыта. Но даже в качестве идеи бизнеса для небольшого города установка домофонов может оказаться прибыльным и интересным делом.
Что нужно для открытия фирмы по установке домофонов?
Для реализации данной бизнес-идеи необходимо будет последовательно пройти несколько подготовительных этапов:
- Открыть ИП и стать на учет в налоговых органах.
- Найти небольшое помещение под офис с телефоном и выходом в Интернет.
- Набрать сотрудников – специалиста по установке дверей (он должен также уметь пользоваться сварочным аппаратом), несколько электромонтажников, имеющих представление о современных домофонах и способах их установки, секретаря, который будет принимать заказы.
- Приобрести или взять в аренду автомобиль для транспортировки металлических дверей, а также небольшую легковую машину, в которой можно будет выезжать на вызовы по ремонту уже установленного оборудования.
- Найти поставщика, у которого вы будете закупать все необходимое оборудование. Прежде чем принять окончательное решение изучите отзывы о фирмах, сопоставьте их условия и подберите оптимальный вариант.
В подавляющем большинстве случаев вы можете значительно сэкономить на начальном этапе открытия вашего бизнеса в том случае, если вместо офиса будете использовать собственную квартиру, а часть работы электромонтажников или установщиков дверей будете выполнять самостоятельно (при наличии соответствующих навыков).
Как правильно организовать работу
Еще несколько лет назад для того чтобы заключить договор с жильцами на установку домофона необходимо было потратить уйму времени на то, чтобы заручиться согласием всех квартир в подъезде, уладить все возникающие разногласия и договориться со всеми по поводу стоимости установки и обслуживания оборудования.
Сегодня, с появлением ТСЖ эта проблема практически решена – вам достаточно только заключить договор с руководящей компанией и можно смело приступать к монтажу, не тратя времени на препирательства с жителями домов.
Но есть и друга сторона медали – количество конкурентов растет с каждым днем, поэтому необходимо тщательно продумать стратегию вашей работы, выделить свои конкурентные преимущества и подчеркнуть их. Обязательным условием, необходимым для получения выгодных контрактов, является последующее обслуживание установленных домофонов – не все из компаний, занимающихся их монтажом, предоставляют подобные услуги.
Оплата услуг
Тщательно продумайте, каким образом клиенты смогут оплачивать ваши услуги – это должно быть максимально удобно для них, поэтому лучше выбрать сразу несколько вариантов. Заключите договор с Почтой России, банками, принимающими оплату за коммунальные услуги, а также сделайте возможным оплату с помощью электронных переводов.
Также возможен вариант с оплатой ваших услуг через ТСЖ – они могут включать необходимую сумму в квитанцию об оплате квартиры. Это значительно упростит систему расчетов и сделает ее прозрачной.
При правильной организации подобного бизнеса он окупится довольно быстро, но для этого необходимо уделять ему максимум внимания и не забывать о том, что уровень сервиса должен быть очень высоким. Только так вы сможете победить конкурентов и превратить небольшой семейный бизнес в процветающую компанию.
Комментарии
Оставить комментарий или два