10 Июнь 2013 | Алекс Светлов
Размещено в Идеи бизнеса
Идея бизнеса – прокат одежды для беременных
Прокат свадебных платьев и аксессуаров к ним уже давно стал привычной услугой, к которой прибегают в тех случаях, когда хочется сэкономить и не приобретать за огромные деньги наряд, которым придется попользоваться от силы пару дней. Сегодня же набирает популярность похожий вид бизнеса – прокат одежды для беременных. Причем, как говорят аналитики, со временем, когда эта ниша бизнеса будет заполнена чуть больше чем сейчас, и к этой услуге привыкнут потребители, прибыль от такого прокатного салона будет значительно выше, чем от свадебного ателье.
Что нужно для того чтобы открыть пункт проката одежды для беременных?
Проще всего открывать подобный бизнес на базе уже имеющейся торговой точки по продаже женской одежды, но это совсем не обязательное условие. Можно начать развивать этот бизнес и с нуля. Для этого потребуется:
- Зарегистрировать ИП;
- Найти помещение для салона (30-50 квадратных метров);
- Закупить партию одежды;
- Оборудовать примерочные;
- Организовать рекламную компанию.
Ориентировочные расходы
Назвать точную сумму, которая потребуется для реализации этой бизнес-идеи довольно сложно, но некоторые подсчеты произвести все же можно. Итак, регистрация ИП обойдется вам в 2-3 тысячи рублей. Аренда помещения для салона, в зависимости от региона, обойдется в сумму от 300 до 2000 рублей за квадратный метр. При этом в данном случае очень важно, чтобы прокатный салон располагался таким образом, чтобы будущим мамочкам можно было добраться до него без труда.
В помещении придется организовать одну-две примерочные, а также уголок отдыха, в котором ваши клиентки смогут присесть. Подобный комфорт очень важен для беременных, поэтому не стоит пренебрегать созданием условий для них. Оборудование и возможный косметический ремонт обойдутся в сумму от 30 до 100 тысяч рублей.
Выбор ассортимента
Следующий этап – закупка одежды, которую вы будете предлагать будущим мамочкам. Здесь очень важно правильно выбрать ассортимент. Ограничившись только вечерними платьями и одеждой для торжественных случаев, вы лишите себя серьезного источника дохода. Поход в гости, особенно на поздних сроках беременности – не частое дело в жизни беременной женщины (исключением могут стать только достаточно редкие события – свадьбы, юбилеи и так далее). Следовательно, платья «на выход» должны составлять не более 20-25 % от общего количества вещей в вашем салоне.
Куда важнее будущим мамочкам сэкономить, к примеру, на зимней или осенней одежде. Покупать пальто, плащ или куртку, будучи на 7-9 месяце беременности не только накладно, но и бессмысленно. Уже через несколько месяцев дорогостоящую одежду можно будет навсегда запереть в шкафу и забыть и о ней, и потраченных на нее средствах. Поэтому на верхней одежде и теплых вещах, предназначенных для ношения на поздних сроках беременности, необходимо сосредоточить максимум внимания.
Дополнить ассортимент салона по прокату одежды для беременных смогут блузки, кофточки и всевозможные аксессуары. Стоимость их проката не должна быть высокой, это даст возможность женщинам часто менять одежду и при этом не нести существенных расходов.
Ценовая политика
Чтобы получать прибыль и при этом иметь много клиентов, эксперты советуют при формировании цены на прокат не превышать 15 % стоимости самой одежды за недельную аренду при первом прокате и 10 % за такой же срок в дальнейшем. При этом на дорогие модели вечерних платьев цена может быть чуть выше (до 20-25 % от общей стоимости), а вот на повседневную одежду она должна быть достаточно приемлемой и не превышать 8-10 % , особенно при длительном сроке проката (от одной недели и более).
Правильно организовав бизнес по прокату одежды для будущих мам, и уделяя должное внимание обновление ассортимента, рекламе и ценовой политике, вы сможете стать владельцем прибыльного и нужного людям предприятия.
Комментарии
Оставить комментарий или два