Политика управления затратами – учитесь зарабатывать на собственных затратах и совершаемых выплатах

19 Октябрь 2010 |  
Размещено в Уроки бизнеса

Политика управления затратами – учитесь зарабатывать на собственных затратах и совершаемых выплатах

Политика управления затратами – учитесь зарабатывать на собственных затратах и совершаемых выплатах

Трудно в объеме одного поста рассказать о таком сложном и неизвестном многим не только начинающим предпринимателям, но и бизнесменам средней руки понятии как «Политика управления затратами». Но мы все же попробуем сделать это. И пусть нам не удастся объяснить всех нюансов, мы все же надеемся, что нам удастся не только заинтересовать вас данной темой, но и подтолкнуть к более глубокому ее изучению.

О политике управления затратами написаны десятки, если не сотни книг. И это не удивительно, ведь на Западе, а с недавнего времени и в нашей стране, серьезным изучением этого вопроса занимаются самые серьезные умы от аналитической и стратегической экономии. И быть по-другому просто не может. Ведь если компания, корпорация или даже бизнесмен-одиночка надеется получить материальную отдачу от своего бизнеса, а тем более – сверхприбыль, он должен разбираться в политике управления затратами как никто другой.

О чем идет речь? В первую очередь о том, что занимаясь бизнесом, вы должны четко представляеть, куда уходит каждая ваша копейка. При этом для вас не должно быть никакой разницы, на что она тратиться – на инвестиции, оплату труда ваших наемных сотрудников, аренду офиса, покупку современных технологий или приобретение материалов. Все это – ваши деньги, которые вы заставляете работать на вас, и которые, при правильном использовании политики управления затратами, могут приносить вам еще большую прибыль.

Вы спросите (к примеру): но как же можно заработать на суммах, которые я трачу на то, чтобы обеспечить свой персонал горячими обедами? Начать экономить, урезать порции, заставить их платить половину из собственного кармана? Мы сразу ответим – нет. В своем желании заработать на собственной экономии и предусмотрительности, вы должны поменять взгляд на эту проблему и найти на огромном рынке доставляемых в офисы обедов ту компании, которая предложит вашим сотрудникам еду не худшего, а то и лучшего качества, но по более низкой цене.

Мы специально обратились к примеру обедов как к самому простому и понятному. Но поверьте, он прекрасно иллюстрирует основные принципы политики управления затратами, которые могут быть применимы как к многомиллионным инвестиционным проектам, так и к денежно-материальным отношениям с вашими подрядчиками и поставщиками, так и к общей политике зарплатообразования, которую вы станете применять в своем банке, на своем заводе или в своей прачечной.

Также нужно отметить, что политика управления затратами открывает перед вами действительно огромные перспективы. Так применимая даже к фирмам с четко структурированными и сбалансированными бюджетами, уже через несколько месяцев она может принести до 20-30% экономии. Ну а если вы обратитесь к специалистам, то эти цифры могут быть значительно выше.

А раз так, то позвольте нам повторить то, о чем мы уже сказали чуть выше: отнеситесь с максимальной серьезностью к теме политики управления затратами, досконально изучите ее со всех сторон, и тогда вы сможете значительно повысить эффективность своих каждодневных затрат, а значит – и свою ежедневную прибыль.

Евгений Ефремов

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Эффективный бизнес-план - пособие по созданию
Инвестирование и ошибки начинающего инвестора
Как начать бизнес и избежать проблем
Маркетинговая психология бизнеса на дому заказчика
Как получить субсидию на открытие бизнеса от Центра занятости населения
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два