27 Октябрь 2010 | Lady Million
Размещено в Как зарабатывать в Интернете
Бизнес-блоги сделают даже случайного посетителя вашим постоянным клиентом
Бизнес-блоги сделают даже случайного посетителя вашим постоянным клиентом
В последнее время бизнес-блоги приобретают все большую популярность среди тех, кто занимается торговлей в Сети. И объясняется это тем, что они позволяют наладить новый способ общения – двусторонний обмен информацией, когда не только вы несете свою информацию покупателям, но и они получают возможность общаться с вами. А раз так, то у вас появляется возможность не только рекламировать свой товар, но и убеждать тех, кто пока сомневается, купить его. Но для этого вам нужно уметь вести бизнес-блоги в совершенстве, чему мы и научим вас.
Одним из главных преимуществ бизнес-блога является его неоспоримая эффективность, значительно увеличивающая стандартные методы коммуникации. Это крайне важно, особенно для тех компаний и предпринимателей, которые пока только начинают строить свою собственную сеть продаж. Кстати, именно поэтому блоги, являющиеся, по сути, новыми средствами массовой информации, так популярны среди политиков, публицистов и журналистов, высоко оценивших тот факт, что кроме публикации своих мыслей, теперь можно прочитать мнения читателей и обменяться с ними не только информацией, но и эмоциями. Так почему бы вам не использовать этот инструмент, чтобы общаться с вашими клиентами?
Именно поэтому корпоративные сайты больше не являются главными стандартами успешных продаж. А все потому, что на сайте каждая компания предоставляет клиентам контактные формы или адреса электронной почты для контакта, а это почти не позволяет создать связь между компанией и клиентом, так как в этом случае она является слишком формальным.
Составленные в форме дневника, содержащего информацию не только о товаре или услуге, но и всей окружающей их реальности, условиях производства, идеях создания и т.п., бизнес-блоги становятся очень интересными даже для чтения. Мало того, на них компания может обсуждать, а не рекламировать свою продукцию, а также рассказывать о своих планах, об используемых инновациях, получая на это отклики читателей. А это будет особенно важно для компаний, которые зависят от того, насколько им удалось удовлетворить чаяния и мечты покупателей.
Но помните, что бизнес-блоги должны рассматриваться не как произвольная «литературщина», а как расширенный инструмент типичного маркетинга. Просто теперь вы обходитесь без “сухой” информации. Теперь информация, подаваемая, если угодно, со страстью или с юмором, должна не просто привлечь внимание клиентов, но и заинтересовать их, мало того – сделать друзьями вашей компании. А для этого вы должны научиться подавать сотрудников вашей компании не как бизнесменов, а как живых, интересных, заслуживающих внимания и сопереживания людей.
Самый главный закон для бизнес-блога звучи так: ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЫ РАЗМЕСТИТЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАТЕЛЕЙ БУДЕТ У ВАС!!! НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КЛИЕНТОВ. ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО МАЛО РАЗВЛЕЧЬ, НУЖНО ЕЩЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ!!!
Но теперь у вас есть для этого лучшее средство – ваш бизнес-блог, благодаря которому вы запросто сможете создать впечатление у любого читателя, что именно ваша компания является лучшей в отрасли.
Специалисты в области маркетинга говорят, что лучше всего бизнес-блоги работают для компаний, занимающихся продаже вещей для детей и предметов роскоши, коллекционирования или товаров для досуга. Также они станут полезны для туристических компаний, компаний по аренде жилья и брачных агентств. То есть в тех видах торговли, где покупателям просо необходим совет, прежде чем они сделают покупку или закажут услугу. А вот для производителей принтеров (к примеру) бизнес-блог бесполезен, так как, во-первых, мы покупаем принтеры далеко не каждый день, а во-вторых, при данной покупке мы ориентируемся не на советы, а на цену и на то, сколько страниц без дозаправки картриджа принтер сможет для нас распечатать.
Однако помните, что не стоит подходить к созданию бизнес-блога слишком уж оптимистично. Его создание и раскрутка в сети потребуют от вас много ежедневной работы.
Представьте только, какой объем спама, вульгарных и негативных замечаний вам придется с него удалять. Также вам придется постоянно отвечать на вопросы и просматривать комментарии, а кроме того постоянно придумывать новые темы для обсуждения, чтобы интерес к вашему блогу не угасал. Но если вам все это удастся, и постепенно блог обзаведется все большим числом читателей, то постепенно они не только станут вашими постоянными клиентами, но «растащат» ваш блог по цитатам по всей Сети. А это, в свою очередь, вызовет настолько невероятный интерес к нему, что очень скоро аудитория вашего блога начнет удваиваться чуть ли не раз в неделю. И тогда вы начнете получать от вашего бизнес-блога коммерческую отдачу, которая многократно превзойдет ту, которую вы б могли получить, в случае ведения стандартного, а потому уже не вызывающего интерес сайта.
Евгений Ефремов
Комментарии
Оставить комментарий или два