6 Май 2012 | Алекс Светлов
Размещено в Идеи бизнеса
Бизнес по пошиву штор
Говорят, что некоторое время назад ведущие маркетологи мира безуспешно пытались заставить японцев пить кофе. Позже стало ясно, что приучить поколение взрослых к этому ароматному напитку уже не получится. Точно также в России обстоят дела с новомодными жалюзи. Не способен русский человек создать в своем доме подобие офиса. Поэтому бизнес по пошиву штор имеет очень большие перспективы развития и остается по-настоящему востребованным.
Примечательно то, что бизнес в этой сфере может быть различных масштабов – от микробизнеса на дому до крупного салона в центре города. Все зависит от желаний, амбиций и организаторских способностей.
Микробизнес
Пошив штор на дому своими руками – дело интересное, захватывающее, а главное, приносящее неплохой доход. Разумеется, такой вариант совершенно не подойдет для тех, кому чуждо чувство стиля и не ясны слова «дизайн интерьера». Конечно, ручная работа ценилась во все времена, но современные тенденции заставляют людей оформлять свои жилища в определенном стиле, а домашний текстиль, в частности шторы, просто обязан быть ярким, нестандартным, эксклюзивным.
Можно сказать, что пошив штор на дому – дело дизайнеров и декораторов, людей творческих. Например, Амансио Ортега в начале своей головокружительной карьеры шил халаты прямо у себя дома. Преимущества таких небольших масштабов производства заключаются в небольшом стартовом капитале. Потребуется швейная машинка с оверлоком, желательно, чтобы она имела и функцию потайного шва. Если машинка у вас уже есть, то получится практически начать бизнес без вложений. Хотя, разумеется, нужны будут еще ткани и нити. Расчет ткани на одно окно – до 6 метров.
Салон штор
Для открытия салона потребуется два помещения – для цеха по пошиву и для самого салона. Разумеется, что при таких масштабах, выполнять всю работу в одиночку не получится. Потребуются и швеи, и рабочие для салона, и даже бухгалтер.
Составляя бизнес-план салона штор, можно заметить, что значительная часть расходов будет обусловлена именно содержанием двух помещений. Поэтому возникает вопрос о том, на чем сэкономить: на зарплатах работников, собственных доходах или содержании помещений. Само собой, предпочтительнее третий вариант.
Но в таком случае, как открыть салон штор? Можно нанять швей, которые будут трудиться на дому. Двойная экономия – не нужно помещение и, чаще всего, такие люди уже имеют свои швейные машины. Для помещения, в котором будет организована выставка-продажа, также не обязательно снимать просторное помещение в центре. Достаточно 30-50 квадратных метров в какой-нибудь старой квартире, тем более что ремонт делать не обязательно.
Что желает увидеть человек, приходящий в салон за эксклюзивными шторами? Конечно же, шторы самого разнообразного дизайна и цвета! Поэтому стены необходимо задрапировать тканью, повесить вдоль них шторы.
Расходы
Начальные вложения зависят от масштабов вашего бизнеса. Если требуется открытие салона, то будьте готовы вложить тысяч тридцать-сорок долларов. Сюда войдет и аренда помещения, и швейные машины, и ткани. Кстати, при серьезном производстве, закупать ткани нужно у производителей.
Может вам покажется, что это слишком большая сумма. На самом же деле, цена штор ручной работы колеблется от 15 до 30 тысяч. Ткань в совокупности с оплатой труда рабочих стоит в 2-3 раза дешевле. Владельцы бизнеса по пошиву штор говорят, что рентабельность их предприятия достаточна высока.
Где искать покупателей
Довольные клиенты всегда привлекут новых. Поэтому, первым делом нужно позаботиться о том, чтобы все было прекрасно: и шторы, и обслуживание. Второй инструмент, который поможет активным продажам – каталог. Получив в подарок к покупке такой журнальчик, люди обязательно поделятся информацией с друзьями, соседями и коллегами по работе.
Если ваш бизнес основан только на личном труде, то стоит себя прорекламировать в социальных сетях. Для этого можно создать группу, фотоальбомы, побеспокоиться о продвижении своих материалов. Для масштабного производства лучшим решением станет открытие Интернет-магазина, который даже сможет заменить и саму выставку-продажу.
Эксклюзивные и стильные шторы сейчас настолько востребованы, что найти покупателей будет не сложно как в Интернете, так и оффлайн. Преимущества выбора именно этого варианта бизнеса заключаются в том, что подобное предложение на рынке товаров для интерьера редкое, если не сказать единичное. Поэтому можно устанавливать собственные цены, получая прибыль от 50% и практически до бесконечности.
Комментарии
Оставить комментарий или два