Джек Уэлч – «Победитель»
Джек Уэлч – «Победитель»

Джек Уэлч – «Победитель»

Имя Джека Уэлча уже давно стало практически синонимом успешного менеджера, многие гуру современного бизнеса произносят его имя едва ли не с придыханием. Сумев совершить революцию в рамках одной компании, он навсегда вошел в анналы истории предпринимательства и стал одним из богатейших людей мира. Уйдя на пенсию в 2001 году, он решил, что его опыт достоин того, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Несколько лет Уэлч вел семинары и давал уроки бизнеса во многих странах мира, но со временем решил, что систематизировать все его знания гораздо проще с помощью печатного издания. Так на свет появилась книга «Победитель».

Бесценный опыт или опасные советы?

С самого начала своей деятельности Джек Уэлч заслужил репутацию более чем сурового и строго руководителя, который безошибочно выбирает только самых ценных сотрудников, а остальных отсеивает, ставя на первое место важность человека для компании, а не его образование или связи. Именно этому он учит и читателей своей книги – топ-менеджеров и руководителей среднего звена, которым он адресовал свой печатный труд.

Огромное количество живых примеров в сочетании с дельными советами, правильность которых подтверждена на практике, делают книгу «Победитель» незаменимой как для тех, кто только начинает свою деятельность на посту руководителя, так и для тех, кто посвятил работе на должности  менеджера немало времени.

Но при этом многие критики отмечают, что во многом советы гуру менеджмента могут оказать медвежью услугу, особенно в том случае, если слепо следовать им, не пытаясь адаптировать их к практике. Далеко не всегда жесткий отсев сотрудников может принести пользу фирме, и далеко не каждый руководитель обладает таким запасом знаний и опытом, чтобы адекватно оценить важность каждого человека для организации. Именно поэтому многие читатели дали книге второе название – «Книга, которую нужно держать подальше от вашего босса».

Целевая аудитория книги

С точки зрения самого автора, его труд будет интересен только тем, кто, так или иначе, имеет отношение к менеджменту, причем не самого низшего звена. Но буквально сразу после появления книги «Победитель» на прилавках книжных магазинов, стало понятно, что аудитория, которой будет интересны мысли Уэлча, намного шире.

Книга очень заинтересовала читателей, которые, даже не планируя начинать свою работу с руководящих должностей, все же очень хотели понять критерии, которыми руководствуются менеджеры при выборе сотрудников. И с этой точки зрения «Победитель» может помочь определиться с приоритетами в самом начале карьерной лестницы и научиться верно формулировать цели для достижения успеха в будущем. Для тех, кто предпочитает свободному плаванию стабильность и работу в крупной компании, советы Уэлча помогут добиться успеха и выстроить свою карьеру буквально по кирпичику.

Интересна  книга и с точки зрения истории бизнеса, поэтому прочесть ее стоит всем интересующимся данной темой – от студентов экономических ВУЗов и до журналистов, работающих в данной области.

Резюме

Книга Джека Уэлча это, скорее, не руководство к действию, а повод начать размышлять, основываясь на опыте менеджера, достигшего успеха. Некоторые его советы и рекомендации более чем актуальны и сегодня, а некоторые уже далеки от современных реалий и потому требуют деятельного переосмысления. В любом случае прочесть это издание стоит, хотя бы для того чтобы получить представление о том, как шли к вершинам успеха сегодняшний акулы бизнеса, к которым смело можно причислить и General Electric.

Купить книгу  Джека Уэлча “Победитель” можно здесь.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
"Как заработать большие деньги" Борис Березовский
"Отойди от дел молодым и богатым" Кийосаки Роберт и Лектер Шэрон
"Учитесь мыслить подобно миллионеру" Марк Фишер и Марк Аллен
Джо Витале «Каждую минуту рождается еще один покупатель»
Сет Годин «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся»
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два