История успеха Эсте Лаудер
История успеха Эсте Лаудер

История успеха Эсте Лаудер

Свой первый крем для лица Джозефин Эсфирь Ментцер приготовила, когда ей было шесть лет. Ее дядя был химиком, и именно его переезд в дом родителей будущей королевы косметической индустрии определил ее судьбу. До этого дочь эмигрантов из Венгрии  мечтала стать актрисой. Ей хотелось славы, цветов и поклонников. Впрочем, всего этого она добилась, создав свою империю красоты.

Имя и фамилию Эсфирь сменила после того, как в 22 года вышла замуж за Джозефа Лаутера. Ее биография была полна вымышленных фактов и придуманных историй. Эсте считала, что ради успеха можно и приукрасить действительность. Например, она  скрывала свой возраст. Она рассказывала о своем аристократическом происхождении, хотя ее родители были простыми людьми. В конце концов, свой первый хороший заказ она получила благодаря лжи. Но даже когда правда раскрылась, это ничуть не помешало ее успеху, ведь к тому времени косметика марки «Эсте Ладудер» уже завоевала свое место на полочках многих женщин мира.

Лаудер, как и Мэри Кэй Эш  зарабатывала деньги продажей косметики. Но секрет успеха Эсте в том, что она была просто гениальным маркетологом. Многими способами продажи косметики бизнес обязан именно ей. Например, она первая придумала устраивать бесплатные демонстрации косметической продукции. Эсте пришла в один престижный нью-йоркский салон красоты и предложила им свою косметику. Идея  была следующая: клиенткам салона предлагали бесплатно нанести крем на лицо или воспользоваться декоративной косметикой. Идея сработала, и уже через несколько дней к ней обратились хозяева других салонов. А уже через несколько месяцев ее кремами пользовалась половина Нью-Йорка.

Первые кремы, помады и пудру Эсте Лаудер варила в кастрюльке на собственной кухне, но это не помешало ей делать косметику превосходного качества. Она сама пользовалась приготовленными средствами и приписывала именно им секрет своей прекрасной внешности.

Эсте Лаудер верила в принцип: «Чем больше отдаешь, тем больше Бог вернет», поэтому своим клиенткам она начала дарить бесплатные мини-образцы косметики за каждую покупку. Эта тактика сработала превосходно – распространение косметики  под ее брендом набирало обороты с каждым днем.

Эсте лично обслуживала клиенток вплоть до своего восьмидесятилетия, сама занималась обучением продавцов и много разъезжала по стране, предлагая свою косметику.

Несмотря на то, что Эсте Лаудер не просто знала, как заработать много денег, а уже владела ими, она всегда питалась в кафе, ездила в общественном транспорте и ходила по магазинам. Это помогало ей искать идеи для развития бизнеса, лучше понимать потребности клиенток.

Именно благодаря Эсте Лаудер косметику стали продавать в торговых центрах. Она заметила, что там женщины больше подвержены спонтанным покупкам, чем в салонах красоты, где продавали свою продукцию ее конкуренты. Для того чтобы поддержать имидж своей фирмы, она отказалась от распространения своих средств через сети аптек и дешевых магазинов. Эсте и сама тщательно следила за своим имиджем и внешностью. Она одевалась и вела себя так, как самые богатые из ее клиенток. Это повышало уровень доверия к продукции.

В 50-х годах ее косметика продавалась по всей Америке. Тогда же она выпустила свою первую парфюмерную линию. Но чтобы ее духи покупали (а тогда в Америке было несколько крупных производителей парфюмерии, с которыми Эсте не могла тягаться), она сначала предложила своим клиенткам ароматическое масло по уходу за лицом, а уже потом выпустила духи с тем же ароматом.

Завоевание Лаудер европейского рынка – это невероятный пример дерзости и находчивости. В Европе с недоверием относились ко всему американскому. Считалось, что ничего в парфюмерии и косметике эта нация понимать не может. Но препятствия  только добавляли Эсте сил. Поэтому она решила устроить небольшой «теракт».

На элегантную, дорого одетую даму, вошедшую в  самый престижный торговый центр Парижа «Галери Лафайет», поначалу никто не обратил внимания. А она вышла на середину торгового зала, раскрыла сумочку, достала оттуда бутылку с желтоватой жидкостью и разбила ее об пол. Пока ошеломленные продавцы решали, что же делать, по залу начал распространяться восхитительный аромат незнакомых духов. Уже через пару минут Эсте окружили продавцы и посетители, спрашивая, что это за запах. Так Эсте презентовала свои духи Youth Dew во Франции. Именно этот поступок помог выйти ей на европейский рынок.

Эсте всегда следила за настроениями в обществе. На волне идей феминизма она выпустила косметическую линию для мужчин. Когда участились протесты зеленых – появилась гипоаллергенная косметика Clinique. А еще именно Эсте поняла, что если косметикой будут пользоваться знаменитости – ее захотят купить все, поэтому она не упускала случай, подарить известной личности свою продукцию.

Сама Эсте говорила: «Величайшим из всех мифов является тот, который обещает формулу мгновенного успеха. За успехом стоит непосильная ноша: постоянная работа, пристальное внимание к мелочам, недосыпание, боли в сердце». И ее работа принесла результаты. Компания Эсте Лаудер и после ее смерти занимает сорок пять процентов косметического рынка США. Ее продукцией пользуются самые богатые люди России и всего мира. Ее косметику знают более чем в ста странах. А феерический успех Эсте Лаудер и сейчас вызывает восхищение.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Братья Альбрехт – история успеха
Первый миллион Бодо Шефера
История успеха Сергея Брина
История успеха Франсуа Пино
Секреты невероятного успеха Дональда Трампа
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

2 комментария к "История успеха Эсте Лаудер"

  1. Сергей - 9th Апр 2012 10:45 

    Всех этих людей объединяют такие черты характера, которые являются стержнем в их жизни. Они бесконечно преданы своим идеям,бесконечно трудолюбивы.

  2. Мила - 9th Апр 2012 15:11 

    Замечательная статья! Спасибо автору!История успеха этой женщины вдохновляет!

Оставить комментарий или два