2 Сентябрь 2012 | Алекс Светлов
Размещено в Идеи бизнеса
Идея бизнеса – печать на футболках и кружках
Печать на футболках и кружках – это потенциально перспективная область бизнеса, связанная одновременно и с персональным брендингом, и с туризмом, и с производством сувениров. При минимальных затратах на расходные материалы и оборудование, проявлении креативного подхода к делу возможно за короткие сроки вывести проект на получение прибыли.
Преимущества технологии
Перенесение изображения на текстиль или керамическую поверхность производится термическим способом. Предварительно осуществляется цифровая печать требуемого изображения на специальной термопленке. Удобства этой технологии заключаются в том, что в качестве оборудования может быть использована обычная цифровая печатная техника. Потребность в приобретении дорогостоящего печатного оборудования на начальных этапах развития бизнеса отпадает.
Концепция
В современных социальных условиях есть два актуальных фактора – персональный брендинг и неординарный творческий подход. Люди, умеющие сочетать и позиционировать в обществе эти понятия, пользуются успехом в своем окружении, легче поднимаются по карьерной лестнице. Возможности персональной печати широки – человек получает возможность выделиться в коллективе, грамотно позиционировать свои жизненные убеждения, формировать положительный имидж оригинальной натуры с помощью графических и текстовых изображений.
Термопечать, как средство персонального брендинга, популярна среди молодежи, в творческой среде. В деловой сфере она может быть использована в рекламных целях. В туристической среде она применяется в производстве сувенирной продукции с символикой страны или конкретного населенного пункта. Еще одна область, где термопечать на кружках и футболках невероятно популярна – производство индивидуализированных подарков. Среди способов, как заработать деньги, проект по термопечати обладает большим потенциалом.
Стартовый капитал и организационные моменты
Налаживание бизнеса по термопечати строится в три этапа:
- Приобретение оборудования и расходных материалов,
- Поиск, аренда, обустройство помещения,
- Привлечение клиентов, маркетинг для продвижения.
Калькуляция общей суммы стартового капитала может производиться на основе следующих (примерных) расчетов затрат на оборудование, аренду помещения и прочих расходов.
- Компьютер – 500-1000 $,
- Сканер – 100-200 $,
- Цифровая камера 100-300 $,
- Цветной принтер 500-1000 $
- Тонер для принтера – 100-200 $,
- Термопресс для текстиля – 500-2000 $
- Термопресс для кружек 300 – 2000 $
- Термопленка – 100-200 $,
- Футболки, кружки для основы (Определяется размеров базового тиража. Средняя цена основы от 1-10 $ за экземпляр в зависимости от качества, оформления и пр.).
- Помещение (аренда либо покупка, в зависимости от возможностей. Достаточная площадь – 6-10 м2.)
- Зарплата сотрудников (договорная, сдельная, отдельные условия).
Рабочий штат при небольших объемах может быть ограничен 1-2 сотрудниками. Опыт: компьютерная грамотность, предпочтение отдается наличию дизайнерского опыта, умению обращения с графическими редакторами, креативности. Для работы с термопрессами не требуется специального образования: достаточно 1-2 мастер-классов для приобретения базовых навыков.
Цены на оборудование и расходные материалы варьируют в зависимости от возможностей стартового капитала. Наиболее дорогая техника – термопрессы. Для работы с небольшими объемами возможно приобретение техники эконом-класса. По мере развития возможно приобретение дополнительного оборудования, расширение площади, инвестиции в рекламную кампанию и пр.
Привлечение клиентов и прибыльность
В каждом городе сфера термопечати конкурентно активна, поэтому для привлечения клиентов необходимо создание положительного имиджа предприятия. Для этого необходимо достигать высочайшего качества изделий, обеспечивать клиентам высокий уровень сервиса облуживания, индивидуальный подход. В работе необходимы: интеграция оригинальных идей, создание каталога уникальных дизайнерских концепций по оформлению продукции, учет пожеланий клиентов. Привлекаются средства в рекламу – вывеску, объявления на местных телеканалах, создание группы в соцсетях. Окупаемость проекта – 2-6 месяцев в зависимости от места расположения, темпов продвижения и развития бизнеса. Средняя прибыль составляет примерно 2-5 тыс. долларов в месяц.
Комментарии
Оставить комментарий или два