Покупка франшизы – как не ошибиться с выбором?
Покупка франшизы – как не ошибиться с выбором?

Покупка франшизы – как не ошибиться с выбором?

Выбор собственного бизнеса – одно из самых важных решений в жизни каждого предпринимателя. И от того, насколько точным и правильным окажется принятое решение, во многом зависит не только доходность будущего дела, но и уверенность в себе и самооценка его руководителя. Поэтому, выбирая франчайзинг в качестве дела своей жизни, нужно быть полностью уверенным в том, оно принесет вам успех.

Самоанализ

Начать подготовку к приобретению франшизы следует с самого себя. Подумайте о том, интересно ли вам развиваться именно в этой отрасли, или же вас привлекает, прежде всего, только его высокая доходность. Практика показывает, что предприниматель, стремящийся исключительно к извлечению прибыли, через два-три года утрачивает интерес к своему делу, что зачастую ведет не только к резкому снижению его доходности, но даже к депрессиям. Заниматься всю жизнь нелюбимым делом очень сложно, поэтому приобретайте франшизу только в том случае, если направленность ее деятельности вам интересна.

Анализ рынка

Убедившись в собственной готовности стать франчайзи, начните анализ потенциального рынка сбыта товаров или услуг, которые вы планируете продавать. Продумайте, насколько она будет востребована в том месте, где вы живете, каков будет приблизительный оборот и есть ли потенциальные клиенты, способные проявить интерес к вашему продукту. Согласитесь, что как бы ни было вам интересно открыть магазин одежды с дорогими брендовыми вещами, вряд ли это дело будет иметь успех в небольшом поселке или городке с несколькими тысячами жителей.

Финансовый вопрос

Стоимость приобретения франшизы может быть достаточно велика, поэтому адекватно оценивайте собственные стартовые возможности. Иногда лучше начать с малого и потом дорасти до серьезного бизнеса, чем оказаться в долгах, на выплату которых будут уходить все доходы с вашего дела. Чем разумнее вы подойдете к этому вопросу, тем легче вам будет строить бизнес.

Информация – ключ к правильному решению

Решающее значение для вашего личного успеха имеет и прибыльность самого франчайзера. Соберите всю имеющуюся информацию о данной фирме, особое внимание уделив тому, сколько их магазинов и по каким причинам были закрыты. Иногда сбор подобных сведений требует общения с уже действующими или бывшими франчайзи, но дело того стоит. Лучше потратить время и здраво оценить все имеющиеся риски, чем потерять немалые суммы из-за собственной лени.

Новая марка или раскрученный бренд?

Количество франчайзеров неуклонно растет, и с каждым годом на рынке появляются все новые имена. Кому лучше отдать предпочтение – компании, имеющей узнаваемое и раскрученное имя, или динамично развивающемуся новичку? Дать однозначный ответ на этот вопрос достаточно тяжело – слишком много факторов имеют значение для выбора. Пожалуй, единственной рекомендацией, которая может помочь определиться, станет оценка не только успешности компании, но и специфики сферы, в которой она работает. Если речь идет о качественной одежде или косметике, то известное название и узнаваемая символика вкупе с отличной многолетней репутацией заставят потребителей обратить внимание именно на такую компанию. А для постоянно развивающегося рынка компьютеров, программ для них или, к примеру, для предприятий общественного питания узнаваемость бренда имеет гораздо меньшее значение.

Чтобы правильно выбрать франшизу, придется приложить немало усилий. Но, сделав правильный выбор, вы с легкостью сможете стать богатым и независимым, избежав проблем, с которыми сталкиваются очень многие начинающие предприниматели.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Политика управления затратами – учитесь зарабатывать на собственных затратах и совершаемых выплатах
Как выбрать свою нишу в бизнесе
Грамотный маркетинг — путь к успеху компании
Как открыть свой магазин
Сэмплинг как способ продвижения бизнеса
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два