22 Ноябрь 2012 | Алекс Светлов
Размещено в Идеи бизнеса
Идея бизнеса на воздушных шарах
Сегодня бизнес на воздушных шарах – это не только простое получение прибыли, это еще и творческий процесс. И если грамотно не организовать его, конкуренты быстро вытеснят предпринимателя с рынка.
В чем смысл бизнеса на воздушных шарах и кто потребитель
Бизнес на воздушных шарах предполагает освоение технологий вязания, плетения шаров, создания оригинальных фигур и скульптур, изучение дизайнерского искусства и последующее оформление залов, помещений или отдельных объектов в здании и под открытым небом. Это похоже на своеобразную студию дизайна интерьера. Основной элемент этого бизнеса – неиссякаемая фантазия и чувство прекрасного. Предприниматель должен знать и понимать, как лучше соединить шары, как создать не только интересную, но и устойчивую композицию. Этим искусством должны владеть и исполнители. Только при выполнении этих условий к вам пойдут потребители. Шары заказываются на:
- Свадьбы – гелевые разноцветные шары, шары в виде сердец или арок;
- Детские мероприятия – фигурные шары, мультипликационные герои, аппликации;
- Корпоративные мероприятия – шары с логотипами, гирлянды, огромная торговая марка, сделанная из разноцветных шаров.
Найти первых клиентов непросто. Необходимо привлекать покупателей рекламой и демонстрацией своего умения. Для этого придется оформить свой сайт, заполнить его фотографиями готовых проектов. Если предприниматель не владеет искусством сайтостроения, следует поручить это дело профессионалам, которые возьмут за свою работу 20-40 тысяч рублей. Но через личный сайт предприниматель сможет привлекать клиентов и заработать с помощью Интернета более половины своих доходов. Также придется потратить средства на рекламу. Яркие вывески, красочные растяжки, а также реклама на автомобилях – вот залог успешного ведения бизнеса. На рекламу предпринимателю придется тратить от 10 тысяч рублей ежемесячно.
Как подготовиться и что нужно для открытия бизнеса на воздушных шарах
Помимо выше указанных расходов, придется подготовить и основной бюджет. Потребуется снять просторное помещение, где будет располагаться оборудование, склад, а также офис для приема клиентов. Примерная площадь такого помещения – 20-30 кв. м. Аренда обойдется в 30-35 тысяч рублей в зависимости от места расположения офиса и его обустроенности. Впоследствии можно будет снять помещение большой площадью для оформления демонстрационного зала. И пусть многие начинающие предприниматели говорят, что данная идея для бизнеса не требует наличия помещений, но именно данный аспект становится важнейшим в части привлечения клиента. Ведь всем хочется изначально оценить творческий потенциал компании, а затем уже сделать заказ.
Также необходимо будет закупить оборудование – насосные агрегаты, баллоны, компрессоры, переходники для перелива гелия, а также приборы для измерения давления внутри баллонов. Изначально придется закупить небольшую партию шаров, разных по форме и цветовой гамме. Расходы по этой статье составят 60-70 тысяч рублей. Впоследствии придется закупать лишь гелий и шары, поэтому затраты будут значительно меньше.
Если у предпринимателя нет автомобиля, придется купить и его или взять в аренду. Как правило, баллоны привозятся на указанное заказчиком место и уже там надуваются шары и создается композиция. Это делается для того чтобы не повредить рисунок при перевозке и не нарушить целостности готового изделия. Аренда обойдется в 2-3 тысячи рублей. Не стоить забывать и о расходах на бензин, которые также будут съедать часть прибыли.
Как сформировать цену на свои изделия, и какова окупаемость
Наценка на композиции из воздушных шаров в среднем по рынку определяется как 500%. Эта цифра может значительно увеличиваться в праздничные дни. Срок окупаемости при этом минимален – всего полгода. Важно только помнить, что лишь азарт, фантазия и желание угодить своему клиенту дадут шанс бизнесу развиваться и совершенствоваться.
Комментарии
Оставить комментарий или два