1 Май 2013 | Алекс Светлов
Размещено в Библиотека успеха
Дэн Кеннеди «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат»
Вы недавно открыли собственный бизнес и теперь ищите лучших сотрудников, способных превратить его в преуспевающую и богатую компанию? Или делу вашей жизни уже много лет, количество работников, сменяющих друг друга как в калейдоскопе, не поддается исчислению, а той прибыли, о которой вы мечтали, все нет? Тогда книга Дэна Кеннеди, известного предпринимателя, бизнес-тренера и автора материалов по специфике управления персоналом, поможет вам понять, в чем причина ваших неудач и как избежать их в дальнейшем.
Руководитель и подчиненные – всегда враги
Отношение к бизнесу владельца и сотрудников никогда не будет одинаковым – это очевидный факт, утверждает автор книги. Ни один, даже самый лояльный сотрудник не будет относиться к вашему делу так, как вы, ведь если бизнес прогорит – работники найдут себе новое место работы. А вы останетесь на пепелище своего детища, подсчитывая убытки и сожалея о том, что в свое время плохо мотивировали сотрудников, которые не хотели приносить вам прибыль.
Для того чтобы этого не произошло, Дэн Кеннеди разработал подробные и действенные программы по управлению персоналом, которые помогут расставить правильные акценты в ваших взаимоотношениях с наемными работниками. Главное, о чем всегда необходимо помнить, утверждает Кеннеди – вы и ваша команда находитесь по разные стороны баррикад, и в управленческой деятельности необходимо отталкиваться именно от этого утверждения.
Основные постулаты
Чтобы понять масштабность и неординарность предлагаемого Дэном Кеннеди метода руководства, необходимо внимательно прочесть всю книгу, но даже отдельные принципы, положенные в основу авторской концепции, могут дать общее представление о его специфике. Вот только некоторые из них:
- Успешный бизнес сродни военной операции;
- Задача предпринимателя – извлечь как можно больше прибыли, наняв при этом как можно меньше сотрудников;
- Если работники крадут ваше время, просиживая на рабочем месте без дела – они в буквальном смысле крадут ваши деньги;
- Жесткими порядками на фирме могут быть недовольны только плохие сотрудники, а хороших они более чем устраивают своей конкретностью и четким распорядком;
- Искусство руководителя – показать персоналу, что он заботиться о них, но при этом оставаться твердым и не допускать хаоса и панибратства;
- Старайтесь избегать длинных совещаний – это бессмысленная трата времени. Любимая цитата Дэна Кеннеди – «Лучшее заседание – это то, которого не было».
- Политика нулевой терпимости к мелким преступлениям на рабочем месте – обязательное условие успешного руководителя.
Как сделать бизнес прибыльным – точка зрения успешного предпринимателя
В том случае, если бы сам автор был только консультантом, регулярно дающим уроки бизнеса на семинарах и знающим о реалиях деловой жизни только из учебников, с его методами можно было бы не согласиться. Но Кеннеди – один из самых успешных предпринимателей современности, четко знающий как добиться максимальной прибыли. И это заставляет прислушиваться к его стратегии даже самых закоренелых скептиков и сторонников мягких методов руководства.
Все предложенные автором «Жесткого менеджмента» методы – от видеонаблюдения за сотрудниками до четкого плана и регулярного измерения показателей сегодня в той или иной мере практикуются во многих фирмах и даже на производствах. Значит, стоит все же прочесть книгу целиком и понять, что стоит изменить в ваших отношениях с персоналом, чтобы ваш бизнес стал действительно процветающим.
Купить книгу Дэна Кеннеди «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» можно здесь.
Комментарии
Оставить комментарий или два