Сэмплинг как способ продвижения бизнеса
Сэмплинг как способ продвижения бизнеса

Сэмплинг как способ продвижения бизнеса

Сэмплинг как способ продвижения бизнеса

Сегодня, когда уровень конкуренции необычайно велик, и потребитель может выбирать из десятков аналогичных товаров, вопрос продвижения своей продукции волнует всех предпринимателей. Как заставить покупателя подойти к вашему прилавку, и выбрать тот сорт колбасы, конфет или консервов, которые производите именно вы? Абсолютное большинство бизнесменов в данном случае выбирают проверенный способ – организовывают дорогостоящую рекламную компанию и начинают «зомбировать» потребителя с экранов телевизоров, страниц газет и журналов. И часто оказываются в минусе, ведь затраты на рекламу очень велики, и отдача от нее не всегда помогает их покрыть.

А ведь есть гораздо более эффективный, дешевый и действенный способ продвижения товара – сэмплинг, или демонстрация всех качеств продукции непосредственно потребителю.

Сэмплинг – вчера и сегодня

Без преувеличения можно сказать, что сэмплинг – самый древний способ продвижения товара. Кузнец, демонстрируя качество и остроту сделанных им мечей, перерубал ими волос, ткачиха продевала лоскут ткани через небольшое кольцо, доказывая ее качество и тонкость плетения, ну а уж подумать о том, что можно приобрести мед, сметану или хлеб без пробы, в древние времена никто и подумать не мог.

Самые разумные и опытные маркетологи взяли на вооружение этот способ рекламы, и сегодня сэмплинг становится все более популярным. Ведь убедить потребителя в достоинствах товара не с помощью туманных рекламных лозунгов, а путем личного знакомства с товаром и его свойствами легко и просто. Сэмплинг сегодня – это профессионально организованные акции, во время которых каждый желающий может детально ознакомиться с товаром, попробовать его на вкус (если это продукты питания или напитки), узнать технологию производства и оценить все качества продукта лично.

Виды сэмплинга

Раздача бесплатных образцов продукта. Это могут быть как небольшие пробники, предназначенные для того чтобы оценить продукт в домашних условиях (для косметики, парфюмерии и предметов гигиены), так и организованные в точках продаж дегустации (для продуктов питания).

Получение части услуг или первичное ознакомление с товаром. Этот вариант подходит для таких заведений, как салоны красоты, магазины одежды, автосалоны (тест-драйв) и так далее.

Раздача рекламных буклетов с прикрепленным образцом товара. Этот вариант могут использовать как производители продуктов питания, так и те, кто занимается изготовлением промышленных товаров. В том случае, если сэмплинг-акция проходит в месте с повышенной проходимостью, где нет возможности провести полноценную дегустацию, такой способ ознакомления с продукцией станет оптимальным.

Преимущества сэмплинга

Невысокая стоимость. Фактически, все затраты сводятся к приобретению столика для демонстраций, оплате труда промоутера и себестоимости нескольких единиц продукции.

Возможность полностью завладеть вниманием потребителя. Если от рекламных роликов, буклетов и объявлений многие просто отмахиваются, переключая канал или выбрасывая нераспечатанными рекламные материалы, то от возможности самостоятельно изучить продукт и оценить его качество откажутся немногие.

Быстрота отдачи. Если товар понравится потребителю в ходе акции,  то для того чтобы его приобрести, тому достаточно будет подойти к полке и взять нужное количество. Такой скоростью отдачи не могут похвастаться даже самые успешные рекламные акции.

Кроме этого сэмплинг дает бизнесмену целый ряд других преимуществ – это и прямые отклики целевой аудитории, и возможность заинтересовать тех клиентов, которые изначально в нее не входили, и пресловутый эффект сарафанного радио, которое по-прежнему часто гораздо эффективнее дорогостоящей рекламы.

Сэмплинг – это отличный способ заинтересовать потребителя и продвинуть свой товар без лишних затрат.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Как начать бизнес с нуля без вложений
Почему ожидания начинающих предпринимателей не оправдываются
Виды и источники пассивного дохода
Варианты приобретения стартового капитала, их плюсы и минусы
Поиск поставщика – что нужно знать
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два